Как опытный кинолюбитель, питающий слабость к фэнтезийным эпопеям, я должен сказать, что и «Дом Дракона», и «Дюна: Часть вторая» определенно оставили во мне свой след. Однако, когда дело доходит до искусства верховой езды на драконах, мое сердце принадлежит мастерскому подходу Дени Вильнева к «Дюне».
Нет сомнений в том, что сериал Дом Дракона может похвастаться одними из самых потрясающих цифровых эффектов для изображения драконов на экране. Вы когда-нибудь были свидетелем столкновения огнедышащих титанов в небе, подобного тому, что произошло в Приюте Рука, где сражались Мелейс, Санфайр и Вхагар? Независимо от того, глубоко ли вы увлечены сериалом, обеспокоены его отклонениями от исходного материала или чем-то еще, сложно отрицать, что эти драконы внушают трепет.
Может быть, в недавнем видео с YouTube-канала Corridor Crew они проанализировали некоторые ключевые сцены из «Дома Дракона»? Визуальные эффекты «Дома Дракона» могли бы поразить нас, обычных зрителей, но как насчет тех, кому интересно понять, как создаются эти визуальные эффекты? Посмотрите видео здесь:
Насколько реалистично драконье пламя в Доме Дракона?
В предыдущем выпуске команда «Коридора» обсудила несколько интригующих моментов. Одним из них был огненный выдох Вермитора, который обжег нескольких претендентов на наездников на драконах в предпоследнем эпизоде сезона. Нико прокомментировал, насколько плавно был исполнен первый вздох Вермитора, когда он опалил Сильвера Дениса, в то время как Рейнира наблюдала за этим с балкона над головой.
Джордан прокомментировал: «Они действительно подчеркивают размер этого существа, поскольку многие кадры сделаны с уровня земли, когда мы смотрим на эту колоссальную фигуру вверх». Ему это показалось интригующим, потому что режиссер заявил (к чему он относится скептически), что весь демонстрируемый огонь настоящий. Однако визуальные эффекты, изображающие огонь, выглядят фантастически. Они использовали значительное количество практической фотографии для съемки огня, сконструировав огнемет, по-видимому, для того, чтобы запечатлеть некоторые кадры или аспекты его огнедышащих сцен.
Как преданный фанат, я должен признать, что огненное зрелище «Дома Дракона» просто завораживает, но бывают моменты, когда некоторые кадры не дают мне покоя, особенно один случай ближе к концу — величественное зрелище, где Вермитор извергает огонь на земля.
Зачастую улучшение изображения с помощью ложного освещения требует создания 3D-модели сцены, но, честно говоря, я чувствую, что польза не соизмерима с затраченными усилиями», — прокомментировал он. «Я понимаю вашу точку зрения. Он по-прежнему превосходит многие фильмы.
Профессионалы по визуальным эффектам заявляют: В Дюне езда на песчаных червях лучше, чем езда на драконе в HOTD
Как геймер, я должен признать, что мои первоначальные опасения по поводу ада быстро затмились явным восхищением, которое я испытывал к самим драконам, особенно во время эпической битвы у Rook’s Rest. Момент, когда Вагар и Мелейс замкнулись в огненной смертельной спирали, охватывая друг друга пламенем и разрывая друг друга, падая на землю, оставил меня совершенно зачарованным.
Джордан воскликнул: «Этот образ невероятен! Он изображает жестокую битву между хищными птицами – они хватают друг друга и падают по смертоносной спирали, кружась к земле. С добавлением пламени сцена становится еще более захватывающей.
По сути, катание на драконах лишило команду правдоподобия, как с юмором выразился Клинт: «Езда на драконе кажется мне странной.
Джордан согласился: «Это довольно сложно», сказал он. Вот что делает это таким ошеломляющим: каждый отдельный кадр дракона и огненные эффекты выглядят фантастически, даже слишком хорошо. Однако, когда дело доходит до включения актера, едущего на одном из этих зверей, им нужно сделать все возможное с точки зрения того, как гонщика бросают. У них действительно было устройство под названием «Бык» — по сути, большой механический бык. Он был снят с использованием сочетания полуобъема и синего экрана, что создало этот уникальный гибрид. Система крепления камеры даже имела ту же программу, что и доллар.
Клинт похвалил сцену с песчаным червем из фильма Дени Вильнёва «Дюна: Часть вторая», заявив, что он был приятно удивлён тем, насколько хорошо она была реализована, несмотря на его первоначальный скептицизм. По его словам: «Я думал, что это может быть немного грубовато, но как [Вильнёв] справился с этой сценой? Черт, я верил в каждый ее момент.
Нико описал, как сцены с песчаными червями в «Дюне» снимались так, как будто снимали кого-то, кто на самом деле ездит на песчаных червях, и для каждого кадра требовалась съемочная группа. В эпизоде «Команда коридора» представлена интересная сцена Тимоти Шаламе на огромном реквизите песчаного червя в пустыне, который выглядит довольно впечатляюще, несмотря на то, что это всего лишь реквизит, который толкает его, пока он держится за крючки, прикрепленные к червю.
Джордан вслух задумался: «Кажется, что действие происходит в первую очередь с точки зрения дракона, но я не могу не задаться вопросом, где мы на самом деле видим, как актеры физически поднимают свои седла, испытывая взлеты и падения в полете? как будто мы просто скользим в сторону.
Разговор вернулся к Дому Дракона , когда группа рассекала облака пыли, стрелявшие в Шаламе, в то время как он цеплялся за песчаного червя, многие из которых были практичными. Напротив, они показали то, что Джордан назвал «вероятно худшим эпизодом из [Дома Дракона]», когда Рейнис Таргариен и ее дракон Мелейс прорвались сквозь пол Драконьей Ямы и разрушили коронацию Эйгона в предпоследняя серия первого сезона.
В отличие от сцены с участием Шаламе, которая была снята в настоящей пустыне с естественной пылью, сцена Драконьей ямы в «Доме Дракона» в основном снималась в комнате с синим экраном. Пыль, добавленная позже с помощью визуальных эффектов, у этих профессионалов заметно отличалась. В отличие от сцены в пустыне, пыль в «Доме Дракона» не так сильно затемняла свет, и трудно было скрыть тот факт, что массовка, которую топтали Мелей, была явно хорошо освещена во время съемок. Это несоответствие делает его менее гармоничным по сравнению с «Дюной», где мастерство заключалось в том, чтобы пыль, попадающая в камеру, выглядела одновременно жестокой и интенсивной.
Готовы вернуться к этому для детального сравнения? Я не могу дождаться! Сцены верховой езды на драконах в «Доме Дракона» были впечатляющими, но они казались немного омраченными колоссальными песчаными червями из «Дюны». Поделитесь своими мыслями ниже!
Смотрите также
- Выпуск «Очень странных дел 5» в 2025 году — это «беспроигрышный вариант», говорит Гейтен Матараццо.
- Почему Кристиан Нэрн (Ходор) не считает окончание «Игры престолов» «заслуженной» негативной реакцией
- Лучшие игры после The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
- Легенда о Зельде: Эхо мудрости – как войти в храм Фарона
- Рецензия на второй эпизод «Пингвина», «Человек изнутри»: София доказывает, что она больше, чем просто красивое лицо
- Как The Legend of Vox Machina почтит память покойного Лэнса Реддика в третьем сезоне
- «Эксперт по Толкину» рассуждает о том, что работает, а что нет в «Кольцах власти»
- Лучшие советы для начинающих, которые помогут вам насладиться Tiny Glade
- Джокер: Folie à Deux не может найти нужную ноту (обзор фильма)
- 10 причин, почему The Last of Us лучше The Walking Dead
2024-09-27 00:41