Как человек, который провел бесчисленные часы, наслаждаясь захватывающими дух пейзажами и захватывающими историями шедевров Sucker Punch, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего Ghost of Yotei! Перспектива полноценной франшизы с дополнительными доходами и даже фильмом в разработке просто воодушевляет.
Основные события
- Ghost of Yotei — предстоящий эксклюзив для PlayStation 5, который в настоящее время находится в разработке для PS5.
- Разработчик Sucker Punch Productions подтвердил, что планирует рассмотреть возможность создания дополнительных продуктов франшизы.
- Франшиза, начиная с «Призрака Цусимы», в дальнейшем будет включать в себя несколько частей.
Как преданный фанат, я был в полном восторге, когда Призрак Йотея появился во время недавнего выступления PlayStation State of Play. Это действительно стало самым захватывающим открытием за всю трансляцию. Основываясь на успехе Ghost of Tsushima, который появится на полках магазинов в 2020 году, эта новая часть обещает новое повествование, сосредоточенное вокруг нового главного героя, предлагая игрокам еще одно увлекательное путешествие. В довершение всего, у Sucker Punch Productions грандиозные планы на франшизу «Призрак Йотея», включая побочные эффекты и фильм, который сейчас находится в разработке!
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Нейт Фокс и Джейсон Коннелл, творческие умы, стоящие за Ghost of Tsushima, подтвердили The New York Times, что Sucker Punch стремится дать игре полный опыт франшизы. Однако сейчас их основное внимание сосредоточено на предстоящем выпуске, в котором команда Sucker Punch отправится в «исследовательское путешествие» в северные регионы Японии, чтобы поближе рассмотреть потрясающую гору Ётей.
Я сидел там два часа, просто глядя на гору. Это было потрясающе», — сказал Нейт Фокс.
В другой раз команда разработчиков дополнительно исследовала национальный парк Сирэтоко — известное туристическое место на Хоккайдо. Они стремятся повторить уникальный опыт, который они получили в Ghost of Yotei.
В живописном парке вам необходимо посмотреть видеоролик, подробно рассказывающий о рисках, связанных с встречами с медведями. Ощущение от таких захватывающих дух пейзажей с высокими скалами и чистейшей водой, а также от осознания скрытых опасностей, исходящих от этих диких существ, было волнующим. Наша цель — воспроизвести это чувство опасности в видеоиграх.
Призрак Ётея уйдет от Джина Сакаи
Я считаю, что сохранение названия «Призрак» — это мудрый выбор для Sucker Punch, который позволит им исследовать множество историй в будущих адаптациях. Таким образом, они не будут ограничены привязанностью к одному конкретному персонажу или окружающей среде. Потенциал для творчества и исследований огромен в будущем.
Похожие материалы, которых следует опасаться:
- Режиссер «Звездных войн: Преступники» говорит, что «Призрак Цусимы» был для него «самой большой рекомендацией» во время разработки
- Легендарный призрак Цусимы отмечает сегодня свое 4-летие
- Assassin’s Creed Mirage получила арабское дублирование из-за «Призрака Цусимы»
Проще говоря, Ghost of Tsushima — это известная жемчужина в мире видеоигр, которая может похвастаться исключительным повествованием, увлекательным игровым процессом и впечатляющей графикой. Более того, согласно интервью New York Times, к 2024 году было продано более 13 миллионов единиц этой приключенческой игры, что является впечатляющим достижением для игры, доступной в основном всего на двух платформах на протяжении большей части ее существования.
Смотрите также
- Сэм Хьюэн разрезает торт «Чужестранка» в честь 100-й серии!
- Как разблокировать и создать печатные платы в Satisfactory
- Как построить космический лифт в Satisfactory
- Почему фанатов «Властелина колец» смущает поцелуй Элронда и Галадриэль
- Илон Маск сделал отсылку к «Игре престолов», но написал с ошибкой
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Как уменьшить голод и холод в Frostpunk 2
- Обзор «Ковчега»: 2-й сезон, 11-я серия, «Скоро все закончится» — Как далеко вы готовы зайти?
- The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — как сохранить игру
- Хотите верьте, хотите нет, но Колину Фарреллу было «чрезвычайно некомфортно» во время сцены пыток обнаженного в «Пингвине».
2024-09-28 16:11