Авария
- Ubisoft отозвала лицензии на The Crew, удалив игру из библиотек игроков после закрытия сервера.
- Это предотвращает доступ к ранее купленному как однопользовательскому, так и многопользовательскому контенту.
- Геймеры возмущены, называя этот шаг антипотребительским и выражая поддержку таким инициативам, как «Stop Killing Games», направленным на борьбу за права цифровой собственности.
Ubisoft вызвала возмущение среди игроков The Crew после неожиданного закрытия доступа к игре. После закрытия серверов The Crew в конце марта некоторые геймеры обнаружили, что Ubisoft отозвала их лицензии, фактически удалив игру из своих цифровых коллекций.
Разочаровывающе и шокирующе узнать, что доступ к купленной игре будет полностью закрыт, за исключением отключения сервера, упомянутого в декабре.
В игре The Crew, предлагающей открытый мир для гонок, значительная часть опыта зависела от онлайн-функций. После закрытия сервера игроки были вынуждены попрощаться с многопользовательским режимом. Однако некоторые геймеры продолжали верить, что они все еще могут насладиться одиночной кампанией. К сожалению, эти ожидания не оправдались, когда недавно у игры отобрали лицензию.
Ubisoft Connect переместила The Crew в зону «недоступных игр», поощряя игроков вместо этого просматривать рынок в поисках новых впечатлений. Попытки запустить предыдущие установки приводят к запуску демо-режима, а пользователи Steam получают сообщение с запросом несуществующего игрового кода.
Отзывы игровой общественности были резкими и критическими. Некоторые выражают глубокое разочарование, рассматривая это как явное пренебрежение привилегиями клиентов. Онлайн-дискуссии на форумах и в социальных сетях наполнены резкими высказываниями, такими как «презренные действия» и «бессердечный выбор».
Протестующие выражают недовольство действиями Ubisoft и поддерживают кампанию «Хватит убивать игры». Это массовое усилие, возглавляемое ютубером Россом Скоттом после объявления о закрытии игры, направлено на противодействие растущей проблеме устаревания купленных игр.
Когда к Ubisoft обратились за ответом по поводу закрытия The Crew, они сослались только на свое первоначальное объявление, указав в качестве причин возможности сервера и проблемы с лицензированием.
Это событие возвращает дискуссию о границах цифрового владения. Поскольку физические носители становятся менее распространенными, все больше и больше людей обращаются к онлайн-торговым площадкам для удовлетворения своих игровых потребностей. Недавний спор с Ubisoft ставит тревожный вопрос: если бизнес может лишить вас возможности играть в купленную вами игру, насколько на самом деле владеют потребители?
Смотрите также
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Рецензия: Gladiator II — добротное, но неоригинальное продолжение
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- Стив Туссен размышляет об успехе Дома Дракона в выпуске журнала PEOPLE «Самый сексуальный мужчина из ныне живущих»
- Roblox Brookhaven RP: советы новичкам 2024
- Персонажи в Arcane, о которых вы не знали, были чемпионами LoL
- Сэм Хьюэн и Катрина Балф рассказывают о последней сцене «Чужестранки», которую они снимали
- Dragon Quest 3 HD-2D: как оживить союзников
- Полный график выхода серий 6 сезона «Кобра Кай»
2024-04-14 03:05