Изначально запланированная к дебюту в сентябре, долгожданная ролевая игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 сейчас готова после завершения разработки. Сейчас команда работает над устранением багов, повышением стабильности и улучшением производительности перед новым запуском игры в октябре.
Марко Берманн, как исполнительный вице-президент World of Darkness и исполнительный продюсер Bloodlines 2, недавно объявил о значительном прогрессе в разработке игры. За последние несколько месяцев команда разработчиков обогатила игру дополнительным контентом, укрепила повествование и доработала развитие персонажей, особенно уделяя внимание улучшению роли Фабиена в сюжете.
Игрокам предоставлен эксклюзивный доступ за кулисы разработки игры через журналы разработчиков, где основное внимание уделено важным фракциям, таким как Камарилья, Анархисты и Охотники. Берхманн призывает геймеров изучить эти обновления для более глубокого понимания вселенной Bloodlines 2.
По мере приближения к финальной части проекта я очень рад тому, что финальный продукт будет блестать! Когда он выйдет в свет, вас ждёт плавное прохождение. Следите за дополнительной информацией и общайтесь с другими геймерами на нашем официальном сервере Discord — команда разработчиков не может дождаться возможности делиться обновлениями и слышать ваши мнения!

В сеттинге ‘Мир Тьмы’, подобно игре 2004 года, ваши решения продолжают иметь важное значение. Однако сюжетная линия стала еще более сложной, этически неоднозначной и подходящей для такого персонажа как вампир.
Один простой пересказ: ‘Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 от Paradox Interactive продолжает оставаться одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам захватывающую фэнтезийную историю силы через кровь. Несмотря на длительный период разработки, разработчики полны решимости представить игру в этом октябре, который также известен как месяц чудовищных созданий.’
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Камия говорит, что «нормальных людей» не беспокоят разногласия по поводу Assassin’s Creed Shadows
- Игрок Marvel Rivals, который отказывается лечить товарищей по команде, получает звание Celestial.
- Важность живого общения в киберспорте
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Неизвестно 9: Пробуждение — где найти все плитки Сахина
- Palworld: как получить ядра хищников
- Загадочное Дело Бессмысленных Споров Вокруг Видеоигр
- План Nintendo по запуску Switch 2 в три этапа гарантирует, что она не закончится как Wii U
2025-03-25 20:12