Bungie почти готова вновь представить любимую серию Marathon мировой аудитории с новым взглядом на интеллектуальную собственность. Ожидаемая к дебюту в сентябре, эта фаза Альфа уже позволила фанатам по всему миру ознакомиться с Тау Цети IV и ее загадками.
Как только мне удастся сыграть в эту игру (поскольку первоначальный выпуск ограничен Северной Америкой), я буду вспоминать об иконической серии, которая существенно повлияла на развитие моей игровой культуры в молодые годы.
В 1994 году наивный Алистер, никогда раньше не прикасавшийся к компьютерным играм, отправился в своё первое приключение с Marathon. Полный волнения и без другого выбора (ты скоро поймешь почему), он запустил семейный Mac со знакомым звуком ‘DUNG’ и провел все лето погруженным в эту игру.
Позвольте мне поделиться своим личным путешествием по трилогии Marathon, саге, которая со временем стала для меня близкой сердцу. Каждый выпуск оставил на мне неизгладимый след, и перспектива нового дополнения только усиливает моё волнение. Оно действительно кажется великолепным!
В 1990-х у меня не было компьютера с операционной системой Windows. Вместо этого я полностью погрузился в консольные игры. К сожалению, отсутствие персонального компьютера лишило меня возможности испытать множество игр, которыми мои сверстники наслаждались на своих домашних ПК.
Вместо этого у нас был компьютер Apple Mac.
В углу нашей гостиной стоял непользованный старинный Macintosh Performa 630, за исключением тех случаев, когда мы использовали его для школьных заданий или работы моего отца. Однажды во время напряженной игры в NHL 94 мой брат одержал победу. После того как он снял с головы Genesis контроллер, который я в гневе бросил туда, наша мать быстро конфисковала консоль из моей комнаты на временное хранение. В результате этого инцидента брат потерял интерес к играм, но давайте двигаться дальше.
Выбирая между тем, чтобы выйти поиграть или остаться дома с моим МакБуком, я выбрал последнее.
Или проще говоря:
Вместо того чтобы пойти на улицу играть, я решил остаться с моим МакБуком.

Изучая коллекцию компактных дисков моего отца, я наткнулся на неизвестный раздел с дисками, которые раньше не замечал. Среди них был один, помеченный как «Marathon». Вставив диск в привод, я запустил игру и моментально оказался ею очарован.
До тех пор я не пробовал игры шутеры от первого лица. Переход с Master System на Genesis лишь недавно познакомил меня с несколькими играми помимо Streets of Rage, NHL 94 и Sonic the Hedgehog. Открытие этих новых игр было поразительным опытом!
Исследуя быстро через странные, инопланетно выглядящие пейзажи, стреляя по необычным и захватывающим моблям пришельцев во время продвижения сюжета с помощью игровых терминалов, я пережил тогда потрясающее путешествие. Тем летом ничто другое на моей Sega не сравнится с этим опытом.
Хотя были моменты, когда я сомневался в сюжете, увлекательный геймплей полностью покорил меня, обеспечивая мою пожизненную лояльность к Bungie.
Сейчас трудно представить время, когда я не был глубоко погружен во вселенную, созданную Бунге. С момента первой надевания доспехов Мастера Чифа в Halo до того, как встал рядом с Хранителями в Destiny Alpha и Beta, каждый их релиз прочно завладевал моим вниманием. Воспоминания о времени, проведенном с Мастером Чифом, остаются яркими, и я не могу дождаться возможности вновь окунуться в этот мир, когда выйдет новая часть франшизы, которая зажгла мою страсть к игровому процессу.
Кажется, множество людей не так увлечены этим, как я. Быстрое изучение игры в социальных сетях покажет изобилие мнений, препятствующих получению удовольствия от нее. С нетерпением жду момента, когда все перестанут ее обсуждать уже в сентябре.

Возможно ли, что мои ожидания могут оказаться неверными? Да, это всегда возможно, когда речь идет о новых играх или свежих подходах к давно забытым интеллектуальным свойствам. Однако у меня есть предчувствие насчет этой игры на основе моего опыта. Видите ли, я не сразу принял Destiny 2 при ее первоначальном выпуске. Фактически, я вернулся к ней только недавно после раскрытия Marathon. Несмотря на то что провел бесчисленное количество часов в Halo и оригинальной Destiny, Destiny 2 не тронула мое сердце до сих пор. И именно об этом мои мысли.
Банжи не часто ошибается.
Как геймер, я вижу, что они постоянно работают над своими проектами, принимая отзывы фанатов для внесения улучшений (по большей части). Хотя некоторые могут критиковать их творения как неидеальные, могу заверить: сам провел дни за погружением в их игры, и фанаты имеют полное право высказывать свое мнение. Точно так же, как это делают создатели, я взволнован и вы тоже.
Марафон (2025) – это оригинальный шутер, который выделяется среди многих благодаря своему поразительному визуальному стилю, контрастирующему с перегруженным рынком стрелялок в коричневых тонах. Тем не менее, представить ремейк Doom 2016 года для Марафона было бы невероятно захватывающе; напротив, это стало бы фантастическим событием. Но возможность вернуться во вселенную Марафон наполняет меня подлинным восторгом.
Более спокойный стиль геймплея, который может не подойти наиболее интенсивным игрокам Call of Duty, именно то, что мне нужно в данный момент. Стратегия включает планирование времени на выполнение целей и стратегический выбор снаряжения, которое способно мгновенно измениться, приводя к волнительным матчам каждый раз при входе в игру. Я ищу не высокую статистику по убийствам-смертям (KD), а захватывающую миссию, которая позволит собирать добычу и быстро уйти!
Меня заинтересовывает то, что Бунги стремится исследовать нишу игр жанра экстрактион шутер, которая обычно не встречается, особенно на консолях. Тарков является известным представителем этого жанра, но он довольно сложен и доступен только для ПК. Marathon может проложить путь к тому, чтобы игры в жанре экстрактион шутеры стали популярными среди широкой аудитории, возможно даже превзойдя игры жанра батл рояль со временем.
Может ли ностальгия оказывать на меня влияние? Абсолютно. Тем не менее, я не могу избавиться от ощущения, что так же, как Fortnite изменил жанр Battle Royale, Marathon может революционизировать сцену шутеров-экстракций к сентябрю. Завоюет ли он моё сердце при запуске или станет первой ошибкой Bungie? Время покажет. Однако как давний поклонник, я искренне надеюсь, что Marathon станет игрой, которая выведет шутеры-экстракции на первый план.
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Как получить данные наблюдений в Zenless Zone Zero
- Kingdom Hearts: Chain of Memories был лучше на GBA
- 5 худших пассивных способностей в Marvel Rivals, ранжированные
- Начало работы с The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Лучшие настройки звука в Warzone
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Вот что будет в пятом эпизоде второго сезона «Дома Дракона», кадр за кадром
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как парировать и казнить
- Звезда «Благих знамений» подтверждает, что вернется в финальный эпизод большого размера
2025-04-23 00:12