Как преданный поклонник, я должен отметить, что DOOM: The Dark Ages продолжает впечатлять своим исключительным дополнением к этой обновленной серии. Игра предлагает захватывающий опыт боя с невероятно высокой динамикой, настолько, что id Software решили убрать любимые Glory Kill’ы. Хотя некоторые фанаты приспособились к изменениям геймплея и считают их положительным развитием, акцент на истории вызывает смешанные реакции среди нас.
В случае DOOM: The Dark Ages акцент на развитие сюжета кажется шагом назад по сравнению с обычным фокусом игры на геймплее. Ранее в DOOM: Eternal уже были намеки на прогресс истории, и эта тенденция продолжается здесь. Однако учитывая репутацию серии за скоростной экшн, сосредоточение внимания на сюжете выглядит неуместным и несколько странным.
Выражение недовольства заставками (cutscenes) в этих играх может показаться необычным, но они часто ухудшают общее впечатление из-за своего наличия. Несмотря на то что некоторые фанаты могут ценить дополнительную историю, по сути это сводится к фразе ‘демоны захватывают мир; уничтожьте их’. Этот прямолинейный сюжет идеально подходит для видеоигр и не требует особого внимания.
Но id Software и Bethesda настаивают на том, что это важно, хотя на самом деле нет.
В некотором смысле противоположной перспективе, на этом пути разбросаны многочисленные сегменты, ориентированные на геймплей. Время от времени действия могут растягиваться на длительное время, преимущественно состоящие из стрельбы и исследования без каких-либо кат-сцен. В такие моменты ‘The Dark Ages’ предлагает захватывающий опыт, особенно благодаря владению игроками удивительным щиторезальным диском.
К сожалению, DOOM: The Dark Ages может включать расширенные кинематографические сцены, которые некоторые игроки могут считать утомительными и потенциально нарушающими динамичность игры. Хотя похвально стремление id Software создать уникальное повествование для этой игры, учитывая её мрачную атмосферу с демонами, стоит отметить, что такая сложная сюжетная линия не всегда является преимуществом.
Изначально некоторые геймеры ожидали этого развития событий. Начало DOOM 2016 предполагает замалчивание болтливого компьютера в рамках повествования, что заставляет игроков думать о несущественности сюжета. По мере того как вы исследуете базу, наполненную демонами для уничтожения, этот паттерн сохраняется достаточно долгое время. Однако по мере продвижения игры персонаж вынужден слушать персонажей, рассказывающих историю, которая, по сути, сводится к тому, что демоны стремятся уничтожить всех вокруг, но при этом кажутся чрезмерно самодовольными без видимой причины.
Как преданный фанат, я заметил устойчивую тенденцию, которая не изменилась с DOOM Eternal и продолжилась в DOOM: The Dark Ages. Честно говоря, это огорчает, потому что геймплей кажется все более захватывающим с каждым новым выпуском. Однако, меня беспокоит то, почему id Software так сильно фокусируется на истории, сводящейся к ‘демоны зло, убивайте их всех.’
Оставайтесь с нами здесь, на сайте Gfinityesports.com – лучшее место для новостей о DOOM.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть
- Коды Sea Of Conquest [май 2024 г.]
- Palworld: как построить блошиный рынок
- Этот новый мод для Ведьмака 3 позволяет вам играть за полностью настраиваемого персонажа по вашему выбору
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Как получить хор одного в Destiny 2
- Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода
- Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)
2025-05-19 18:42