Я в восторге от жанра Souls. Когда FromSoftware познакомила нас с Demon’s Souls, они не могли предвидеть, какое огромное влияние окажет их инновационная механика и элементы дизайна на игровой мир. Dark Souls принесла ей мировую известность, а последующие шедевры FromSoftware поддерживали яркий огонь. Становление этого уникального поджанра неотъемлемой частью игровой культуры было лишь вопросом времени.
Многие пытались повторить успешную формулу игрового дизайна FromSoftware, поскольку она получила широкое признание. Тем не менее, лишь немногим удалось преодолеть разрыв с точки зрения качества, одной из них является Team Ninja. Известные своими исключительными боевыми системами, они добавили дополнительный уровень скорострельных действий поверх проекта Souls и в результате выпустили Nioh.
История и обстановка
Как геймер, погруженный во вселенную Nioh, я не могу отрицать захватывающий игровой процесс. Однако многие могут не осознавать, что эта серия предлагает больше, чем просто захватывающие бои – это также интригующий рассказ о богатой истории Японии. По сути, это яркая реконструкция ключевых исторических моментов и влияния иностранных сил во времена беспорядков.
Уильям, ирландский исследователь, переживает трагическую потерю своего духа-хранителя, Сирши, сверхъестественного существа, из-за жестокого противника, жаждущего источника Амриты, мистической энергии. Англия и Испания вступают в конфликт, каждая из которых намеревается использовать силу Амриты, чтобы добиться господства друг над другом. Преследуя злоумышленника в Японию, Уильям запутывается в новом политическом ландшафте.
Понимание и развитие Уильяма кажутся разочаровывающе ограниченными. Это омрачает удовольствие от увлекательной истории.
В конце эпохи Сэнгоку Токугава Иэясу переживает беспорядки и споры в своих рядах из-за вторжения ёкай, что еще больше усложняется вмешательством двух внешних сил, которые используют Амриту для создания зомби и создания хаоса. В этот неспокойный период Уильям остается стойким в своем стремлении вернуть себе дух-хранитель и протягивает руку японскому народу в борьбе с этим бедствием.
Интересный сюжет, которому мешает слабое повествование и персонажи
Я очень рад поделиться своим взглядом на захватывающее повествование Nioh. Хотя я мог бы подробно рассказать о его сложностях, позвольте мне упростить его, сказав: Богатая сюжетная линия Nioh привлекает как новичков, так и любителей истории. Он мастерски переплетает исторические факты с художественной литературой, исследуя темы войны, заговоры, месть и безжалостное стремление к цели. Уильям, главный герой, находится в центре этой интриги, что делает ее увлекательным путешествием для игроков.
Я уверен, что повествование об этой игре покажется вам загадочным, даже если вы не проведете какое-либо дополнительное исследование. Способ подачи истории нестандартен и оставляет желать лучшего. Более того, характеру главного героя не хватает глубины и интриги. Развитие событий и понимание событий Уильямом недостаточно развиты, что отвлекает от интересной истории.
Геймплей
Самое интересное здесь. Боевой опыт Team Ninja широко признан, и Nioh продолжает демонстрировать это мастерство. Он предлагает захватывающие, стремительные боевые действия, органично сочетающиеся с продуманным дизайном игры в стиле Souls. Ваша основная рутина игрового процесса состоит из нанесения обычных и тяжелых ударов, использования блока для отражения атак и уклонения от атак противника посредством уклонений. За всеми этими действиями наблюдает измеритель выносливости.
«Жесткие сражения в Nioh и длительный процесс обучения, необходимый для овладения всеми его стойками и навыками, являются одними из самых привлекательных его аспектов.»
Прежде всего, обсуждая выбор оружия, игра предлагает разнообразный выбор, включая мечи, парные мечи, копья, топоры, кусаригамы, одачи и тонфас. Кроме того, есть три оружия дальнего боя: луки, винтовки и пистолеты. Благодаря такому набору опций и включению в игру трех различных позиций вам никогда не наскучит одно и то же старое оружие.
Смена позиций и умение выбирать время — это увлекательный и приносящий удовлетворение опыт для меня как игрока. Еще один важный навык, который нужно отточить, — это механика Пульса Ки. С помощью этой функции я могу восстановить немного выносливости, нажав кнопку в нужный момент, и очистить истощающие выносливость «царства ёкай». Бесчисленное количество раз Ки-Пульс приходил мне на помощь в напряженных ситуациях.
Кроме того, в игре представлены ёкай и сверхъестественные элементы через Духов-Хранителей. Эти сущности наделяют вас уникальными преимуществами и предлагают «Абсолютную атаку» под названием «Живое оружие». По моему мнению, этот мощный ход серьезно подрывает ощущение напряжения, которое я ценю в такой игре.
Механическое разнообразие одновременно приятно и слишком много
Я хотел бы поделиться своим взглядом на боевую систему Nioh. Хотя я твердо уверен, что он устанавливает высокие стандарты, есть определенные аспекты, которые мне кажутся менее приятными — я называю эти варианты дизайна требовательными до такой степени, что они подавляют.
Как преданный поклонник Nioh, я не могу не восхищаться тем, как замысловатое оружие, его уникальные стойки и захватывающие деревья навыков (ближний, дальний бой, магия) добавляют огромную возможность повторного прохождения и глубину этой необычной игры. боевая система. Завораживающее разнообразие этой механики отличает Nioh от обычных игр в стиле Souls, делая ее гораздо большим, чем просто еще одна игра в жанре.
В Nioh эта особенность одновременно завораживает и приводит в бешенство. Волнение от получения редкого предмета для существенного улучшения характеристик воодушевляет, но неуверенность в том, что столкнешься с трудностями, может свести с ума. Из-за обилия микростатистики и значений положительных эффектов в Nioh невозможно быть в курсе каждой детали. Случайность приносит только страдания.
В последующих циклах NG+ задачи усложняются с появлением предметов более высокой редкости и дополнительных характеристик. Однако многие из этих новых характеристик кажутся ненужными или избыточными, например, уровни фокуса, превышающие предел в 750. Цель этих незначительных улучшений остается неясной и только добавляет путаницы.
Дизайн уровней и разнообразие врагов могли быть лучше
Давайте перейдем от объяснения того, как работает игра, и вместо этого углубимся в различные проблемы, с которыми вам придется столкнуться. Nioh может похвастаться разнообразными типами врагов, каждый из которых имеет разные наборы приемов и уникальные формы урона, с которыми нужно бороться. Я использую термин «сложный» в позитивном свете; Сложные сражения и огромный выбор позиций и способностей в вашем распоряжении — одни из самых сильных сторон игры.
Я хочу прояснить, что я наслаждаюсь хорошим боем так же, как и все остальные, но противники в Ниохе оказались для меня слишком трудными. Их атаки происходят быстро и с минимальным предупреждением, нанося существенный ущерб и оставляя лишь узкое окно для возмездия. Удовольствие от победы над ними неоспоримо, однако я не могу не выразить обеспокоенность по поводу некоторых дизайнерских решений, принятых разработчиками.
Еще одна проблема, которая меня беспокоит в этой игре, — это отсутствие разнообразия в дизайне уровней и врагах. Хотя отдельные типы врагов могут быть приятными, кажется, что они иссякают быстрее, чем ожидалось, что приводит к ощущению однообразия. Несмотря на то, что игра предлагает множество возможностей для экспериментов, со временем становится заметным повторение встреч с врагами.
Как преданный поклонник Nioh, я должен признать, что отслеживание его сложной микростатистики и непредсказуемых значений положительных эффектов может оказаться ошеломляющим занятием. Элемент случайности, или ГСЧ, как его часто называют, добавляет дополнительный уровень сложности, который иногда может больше напоминать страдание, чем волнение.
Как геймер, я начал уставать от перемещения по одинаковым обширным картам с повторяющимися извилистыми тропами и скучными маршрутами. Монотонность усугубляется частыми столкновениями с гангами, из-за чего этот элемент игрового процесса меня сильно расстраивает.
Визуализация и производительность
Если вы регулярно играете в игры Team Ninja, вы могли заметить, что их визуальные эффекты часто выглядят устаревшими или отстающими от времени. Это наблюдение справедливо и для Nioh. Хотя игра не отдает приоритет потрясающе четкой и захватывающей дух графике, она с лихвой компенсирует это увлекательной игровой механикой. Графики достаточно, чтобы все работало гладко.
Как опытный геймер, я заметил, что графика в этой игре на первый взгляд может показаться старомодной, но она всегда впечатляет своим уникальным шармом. Темные подземелья и захудалые японские города тщательно спроектированы, создавая идеальную атмосферу для исторических сверхъестественных угроз, скрывающихся внутри. И позвольте мне сказать вам, что эти боссы-ёкай и враги-гуманоиды — зрелище, на которое стоит посмотреть — их дизайн одновременно завораживает и устрашает.
Nioh больше фокусируется на сложной игровой механике, чем на потрясающей, впечатляющей графике. Он поддерживает приемлемый визуальный стандарт, обеспечивая плавность игрового процесса.
Судя по моему игровому опыту, я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами с производительностью во время игры в Nioh. Игра довольно легкая и работает без проблем на моем слабом компьютере. Однако надо признать, что настройка управления ПК-версии оставляет желать лучшего.
Вердикт
Подводя итог, можно сказать, что Nioh 1 играет ключевую роль в коллекции игр Team Ninja, предлагая впечатляющие игры и закладывая основу для более совершенной Nioh 2, которая последует за ней. Несмотря на такие проблемы, как раздражающие выпадения добычи, непоследовательный ход повествования и повторяющийся дизайн, боевая система Nioh 1 устанавливает выдающиеся стандарты.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-05-22 19:20