Как человек, выросший на таких играх, как Super Mario Bros, The Legend of Zelda и Final Fantasy, я всегда ценил простоту покупки игры, игры в нее и получения удовольствия без каких-либо дополнительных затрат. Результаты опроса Devcom глубоко перекликаются с моими убеждениями: 89% разработчиков не считают, что микротранзакции необходимы для продажи игр!
Основные события
- Опрос, проведенный Devcom, показал, что 90 % разработчиков не верят, что микротранзакции необходимы для продажи игр.
- По мнению разработчиков, для игр ААА-класса достаточно модели «покупай для игры».
- Растущая стоимость разработки игр была названа в ходе опроса большой проблемой.
На конференции Devcom в Кёльне опрос примерно 100 разработчиков из 300 присутствовавших спикеров показал, что подавляющее большинство (89%) считают, что микротранзакции не важны для продажи игр. Эти разработчики предполагают, что игры ААА могут достичь финансового успеха, просто будучи «покупай ради игры», то есть они не требуют каких-либо дополнительных покупок сверх первоначальной покупной цены.
Согласно результатам опроса, только один разработчик из ста участвовавших считает, что реклама имеет решающее значение для будущего игр. Кроме того, около 31% участников предположили, что ИИ следует минимально использовать в разработке игр. И наоборот, примерно 21% разработчиков считали, что использование ИИ для помощи в кодировании и общем производстве потенциально может способствовать развитию игр.
В ходе проведенного опроса примерно половина (более 50%) разработчиков заявили, что «насыщение» является основным виновником проблем, с которыми сталкивается отрасль. С другой стороны, почти 46% респондентов отметили, что растущие затраты на разработку являются серьезной проблемой. Наконец, мнения по поводу увольнений разделились: около 43% ожидают сокращения увольнений в следующем году, а остальные полагают, что темпы увольнений будут продолжать расти.
Микротранзакции: яблоко раздора
Дискуссии о микротранзакциях продолжаются уже довольно давно, а функция «pay-to-win» подвергается критике со стороны различных правительств по всему миру. Фактически, парламент Великобритании предложил считать микротранзакции формой азартной игры внутри своей страны. Однако, несмотря на пристальное внимание и дебаты, отрасль продолжает использовать этот механизм из-за его финансовой выгоды.
В 2021 году значительная часть доходов Activision Blizzard в размере 8,8 миллиардов долларов пришлась на микротранзакции. Интересно, что даже Grand Theft Auto V, одна из самых успешных видеоигр, когда-либо проданных, еще в 2017 году приносила больше дохода за счет микротранзакций, чем от продаж игр. Учитывая такую значительную прибыль, понятно, почему игровая индустрия по-прежнему стремится продолжать использовать микротранзакции, несмотря на то, что и разработчики, и игроки выражают им свое неодобрение.
Смотрите также
- Palworld: как получить ядра хищников
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- HBO рассказывает нам об отношениях Рейниры Таргариен перед вторым сезоном Дома Дракона.
- В эту отвратительную головоломку можно играть на PS Portal
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Окончательная судьба каждого дракона в «Доме Дракона» и «Игре престолов» из книг.
- Проблема с предательством орка Глюга в «Властелине колец: Кольца силы».
- 13 новых книг в жанре фэнтези и научной фантастики, которые стоит прочитать в октябре 2024 года
- Рецензия: «Милосердие богов» начинает смелую новую сагу от автора «Пространства» Джеймса С.А. Кори
- Ender Magnolia: Bloom in the Mist – советы новичкам
2024-08-20 11:41