Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

PlayStation Exec прогнозирует переход от «визуальных изображений к захватывающим повествованиям» в играх

Posted on 24.05.2024 By exputer

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я всегда заинтригован инсайдерами отрасли, которые делятся своими взглядами на будущее игр. Недавние прогнозы руководителя PlayStation Асада Кызылбаша относительно перехода от визуальных эффектов к захватывающим повествованиям в играх пробудили мой интерес.


Основные события

  • Известный руководитель PlayStation прогнозирует переход от «визуальных эффектов к захватывающему повествованию» в играх.
  • Игровые NPC могли бы стать более выразительными по отношению к каждому игроку, способствуя реалистичному повествованию.
  • Он утверждает, что видеоигры могут стать более индивидуальным опытом для каждого игрока.

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми интригующими выводами из недавней встречи, которую провел Асад Кызылбаш, топ-менеджер PlayStation и глава PlayStation Productions. На этом собрании Асад представил концепцию нашей компании «Креативные развлечения», которая обещает изменить игровой ландшафт в течение следующих десяти лет. Чтобы дать некоторый контекст, появилось интервью с Асадом, в котором содержится ценная информация о долгосрочных планах PlayStation и ожидаемом развитии игровой индустрии. Основываясь на его прогнозах, мы можем ожидать, что разработчики игр в конечном итоге отдадут предпочтение захватывающему повествованию над графикой. Этот сдвиг может привести к более эмоционально захватывающим впечатлениям, которые очаруют игроков, как никогда раньше!

По словам Асада Кызылбаша, вместо того, чтобы концентрироваться на графике или визуальных эффектах, мы будем уделять приоритетное внимание созданию увлекательного повествования, которое будет оказывать длительное воздействие даже после того, как игроки отложат свои контроллеры.

Он считает, что прогресс в области искусственного интеллекта (ИИ) и других технологий значительно расширит возможности игр, сделав их весьма выразительной формой медиа. Ключевым аспектом этой эволюции является повышение интерактивности неигровых персонажей (NPC) с их окружением и игроками, что приводит к более убедительному повествованию. Тем не менее, PlayStation потенциально может расширить применение искусственного интеллекта в разработке игр в ответ на эти достижения.

С развитием технологий появляется возможность придавать играм большую эмоциональную глубину. Персонажи станут более эмоциональными и выразительными, что позволит создавать более захватывающие повествовательные впечатления, глубоко находящие отклик у игроков. Это дает возможность новой волне авторов вызывать сильные эмоции через свои истории.

Игры могут стать индивидуальным опытом для каждого игрока

Руководитель PlayStation считает, что игры в конечном итоге предложат игрокам максимально персонализированный опыт. NPC могут реагировать по-разному в зависимости от конкретных предпринятых действий, открывая возможности для захватывающих сюжетных линий. Что меня особенно заинтриговало, так это возможность ведущих игровых студий отвлечься от графики и вместо этого заняться улучшением повествования и физики.

Другое интересное чтение:

  • Внимание: в Hellblade 2 уже можно играть в виртуальной реальности с помощью мода UEVR.
  • Распродажа новой Hellblade 2 уже снизила цену ниже 40 долларов.
  • Dark Souls 3: Ведущий дизайнер The Ringed City также работает над Shadow Of The Erdtree.

Подводя итог, важно относиться к этим прогнозам со здоровой дозой скептицизма. Несмотря на то, что ведущий руководитель PlayStation может обладать солидным опытом, будущее игр остается несколько неопределенным из-за продолжающегося влияния новых технологий и искусственного интеллекта на видеоигры.

Смотрите также

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • Marvel Rivals: как работает Chrono Shield

  • 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть

  • Коды Sea Of Conquest [май 2024 г.]

  • Palworld: как построить блошиный рынок

  • Этот новый мод для Ведьмака 3 позволяет вам играть за полностью настраиваемого персонажа по вашему выбору

  • Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.

  • Как получить хор одного в Destiny 2

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)

2024-05-24 17:06

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Звезда «Чужестранки» Ричард Рэнкин размышляет о конце сериала и о том, что будет дальше
Next Post: Создатели «Чужестранки», «Пространства» и других оценивают продолжающееся наследие «Игры престолов»

Рекомендуем

God Of War Ragnarok среди первых игр для PS5, получивших лейбл «PS5 Pro Enhanced»
FF16 Восходящий прилив: локация Тонберри Кинг [с изображениями]
Финал принес компании Nexon доход ниже ожидаемого
Сообщается, что ремастер Mortal Kombat находится в разработке, дразнит генеральный директор Eyeballistic
Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
Monster Hunter World: список уровней оружия Iceborne [все ранговые]
Исходные коды The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 утекли в сеть
Steam теперь возвращает деньги Ghost Of Tsushima пользователям в странах с ограниченным доступом к PSN
Shift Up наградила разработчиков Stellaris Blade PS5 Pro и 3400 долларов США

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme