Я геймер, и должен сказать вам, мне грустно слышать о том, что моя любимая студия Crystal Dynamics вынуждена уволить 17 сотрудников из-за стратегических сокращений. Они создали замечательные игры вроде Tomb Raider и даже работали над перезапуском Perfect Dark. Надеюсь, это не окажет негативного влияния на их будущие проекты.
Как заявили в студии, данное решение было принято с целью обеспечения лучшего соответствия текущих операций долгосрочному процветанию студии.
Компания четко дала понять, что реорганизация внутри команды была обусловлена не преданностью или талантом участников, а скорее стратегической корректировкой в ответ на усиливающуюся конкуренцию в индустрии видеоигр.
Кристал Динамкс недавно объявила о некоторых сокращениях рабочих мест через пост на своих социальных медиа-платформах, назвав это ‘трудным выбором’ и предоставив ‘выходное пособие и помощь в поиске работы’ для тех, кого коснулось данное решение.
Возможное сокращение штата в Crystal Dynamics может затронуть лишь часть их команды, которая насчитывает более 300 сотрудников, но это сигнализирует о общей тенденции увольнений в индустрии. Это не первый случай, когда Crystal Dynamics прибегает к сокращению персонала.
В 2023 году компания Embrace Group провела реорганизацию, в результате которой были уволены некоторые сотрудники маркетинговой команды в студии.

После передачи студии компанией Square Enix в 2022 году группа Embracer последовательно производит изменения для оптимизации своих операций путем сокращения различных дочерних предприятий.
В начале этого года из компании поступило сообщение о новых сокращениях рабочих мест, нацеленных на повышение прибыли акционеров. В то же время наша студия усердно сохраняла наше богатое игровое наследие, сотрудничая с компанией Aspyr для возрождения некоторых наших классических игр. Мы говорим об играх вроде Tomb Raider и Legacy of Kai’n: Soul Reaver, которые были ремастерированы для наслаждения новым поколением игроков.
Эти публикации заполнили временной промежуток и вызывают волнение среди фанатов в ожидании новых дополнений к серии, особенно учитывая отсутствие свежего контента по Tomb Raider с момента выхода Shadow of the Tomb Raider в 2018 году.
Влияние этого оптимизированного метода на такие игры как Perfect Dark и Tomb Raider остаётся под вопросом, но пока что процесс разработки идёт аккуратно и с более консервативным подходом.
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Важность живого общения в киберспорте
- Игрок Marvel Rivals, который отказывается лечить товарищей по команде, получает звание Celestial.
- Камия говорит, что «нормальных людей» не беспокоят разногласия по поводу Assassin’s Creed Shadows
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обновление марта Xbox вводит больше внутриигровых преимуществ для бесплатных игр (F2P)
- Неизвестно 9: Пробуждение — где найти все плитки Сахина
- Загадочное Дело Бессмысленных Споров Вокруг Видеоигр
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- План Nintendo по запуску Switch 2 в три этапа гарантирует, что она не закончится как Wii U
2025-03-27 07:14