Как давний поклонник франшизы Halo, я не могу не почувствовать облегчение и волнение, узнав об официальном подтверждении 343 Industries своего дальнейшего участия в разработке будущих игр Halo. Недавние слухи, свидетельствующие об обратном, вызвали настоящий переполох в обществе, и я должен признать, что я тоже начал беспокоиться.
Основные сюжеты
- 343 Industries подтверждает свою роль в будущей разработке Halo, опровергая слухи о сокращении участия.
- Rebs Gaming подчеркивает, что контент Halo создается собственными силами и студиями поддержки.
- Джон Юнышек заверяет фанатов в своей преданности Halo, опровергая слухи об их роли.
Недавнее объявление о вакансии от 343 Industries намекнуло на создание следующей части игры Halo. Предыдущие предположения предполагали, что 343 Industries дистанцируется от франшизы, но с января компания опровергла эти слухи дважды.
Как заядлый фанат, я был в восторге, когда Rebs Gaming, надежный источник в их аккаунте X, обратил мое внимание на последний список вакансий от 343 Industries. По словам Ребса, этот список ясно показывает, что контент будущих игр Halo будет создаваться собственными силами 343 Industries и в сотрудничестве с внешними студиями поддержки. Это открытие развеивает недавние слухи о том, что вся работа по производству будущих игр Halo передается на аутсорсинг 343.
Как давний поклонник серии Halo, я с большим интересом слежу за последними событиями во франшизе. Недавний шум вокруг того, что 343 Industries передает всю работу по производству будущих игр на аутсорсинг, заставил меня чувствовать себя неловко, поскольку я ценю уникальное видение и преданность делу, которые исходят от собственных команд разработчиков.
— Rebs Gaming (@Mr_Rebs_), 17 июля 2024 г.
Постоянные слухи в сочетании с некоторыми небрежными репортажами нанесли ущерб репутации компании, несмотря на то, что Джон Юнышек, старший комьюнити-менеджер 343, уже опроверг эти слухи о сокращении их участия в будущих проектах Halo.
В прошлом 343 также передавал часть производства Halo на аутсорсинг
В ответ на сообщение, в котором он сомневается в правдивости слухов, он твердо заявил: «Сцена всегда была хаотичной, и это не изменится, когда дело дойдет до будущих игр Halo с участием ветерана-разработчика».
Xbox Game Studios сотрудничает с внешними студиями над проектами, начиная с Halo 4. Такая практика не является беспрецедентной в отрасли. На регулярных саммитах Xbox Game Studios делятся технологиями и методами улучшения сотрудничества между студиями, причем за последние несколько лет было проведено множество подобных мероприятий.
Раньше последнее дополнение к серии, Halo Infinite, вышло в 2021 году. Это был самый амбициозный проект франшизы с точки зрения разработки. Критики разделились во мнениях по поводу сюжетной линии, посчитав ее разочаровывающей. Тем не менее, в целом он получил положительные отзывы. Ажиотаж вокруг предстоящей игры воодушевляет, и мы надеемся, что она исправит недостатки предшественницы.
Смотрите также
- 6 самых нелюбимых серий «Дома Дракона»
- Обзор 7-го эпизода «Агата все время»: нужный нам эпизод, посвященный Лилии, прибыл
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — как решить все секретные головоломки убежища
- Blade Ball — как получить все Змеиные Мечи
- 6 игр, в которые можно сыграть после того, как вы закончите «Метафора: ReFantazio Fever»
- Как забег TRON Lightcycle Power Run в Disney World изменил мою жизнь
- Рецензия: Дэрил Диксон борется за будущее Лорана в предпоследнем эпизоде его шоу «Ходячие мертвецы»
- Уф, Фуриоса: в саге «Безумный Макс» нет сцены после титров
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Call of Duty: Black Ops 6 — пошаговое руководство по разблокировке всех камуфляжей для зомби
2024-07-22 13:13